Гиперхимия и трансмутация элементов

источник: https://www.liveinternet.ru/users/6310024/post425907307

Минералы и металлы, в определенном смысле, живые. Жизненная сила или дух, в них содержащиеся, способствуют эволюции металлов из простых, низших форм, таких, как свинец, в высшие – серебро и золото. Согласно Фулканелли, «огненное начало, материальное и духовное, благодаря своему универсальному действию способно усваиваться во всех трёх царствах естества. Оно оказывает влияние как на животных и растения, так и на внутреннюю структуру минералов и металлов».
Подобно растению, которое растет, дает цветы и плоды, металл «созревает» в содержащей его горной породе под влиянием космических лучей, достигая своей кульминации в золоте – высшей и не подверженной разрушению форме, достижимой для минеральной формы жизни. Процесс эволюции металла, конечно, очень долог и может быть приостановлен из-за неблагоприятных факторов – нарушения целостности пласта, попадания воды и т.д.

Исходя из этого положения, алхимики считают, что можно извлечь и сгустить жизненную силу минерала до такой степени, что эта сила при воздействии на низшие металлы за считанные минуты способствует прохождению ими эволюции от простого металла к золоту.По описаниям, сделанным Адептами герметической науки, Великое Делание – Магистерий — состоит из трех фаз: подготовка первичной материи, разложение первичной материи и получение философского камня, трансмутация металлов с его помощью. Описания первого Делания – приготовления философского Меркурия или первоматерии — самые туманные и запутанные, поскольку тайна того, какие материалы используются для этого – наиболее охраняемая из всех. Но, повторюсь, для нас не важны практические детали и рецепты, нам важно понять принцип того, как соединяются активные и пассивные элементы для создания третьего – философского Меркурия.
это «материальное выражение двух естеств, внешне схожих, но с противоположными свойствами, именно их Мастер должен избрать, приступая к работе. От их соединения с учётом некоторых тайных правил рождается двойное смешанное вещество, которое Мудрецы называли андрогином, гермафродитом или Зерцалом Искусства. Именно эта сущность, наделенная одновременно положительными и отрицательными качествами и содержащая в себе свой собственный реагент, лежит в основе Великого Делания».

«Минеральные производители Меркурия, обеспечивающие его питание, рост и жизнь вообще, должны быть выбраны очень тщательно и подвергнуты скрупулёзной обработке. Теоретически взять можно всё что угодно, однако некоторые вещества по своей природе чрезвычайно далеки от активного металлического естества и не подойдут нам либо из-за их нечистоты, либо из-за того, что их созревание застопорилось или зашло слишком далеко. К первой категории относятся горные породы, камни, металлоиды, ко второй — золото и серебро. В металлоидах необходимому нам агенту не хватает силы, поэтому они непригодны для наших целей. А вот в золоте и серебре искать его вообще бессмысленно: он был отделён от этих совершенных веществ сразу после их появления на физическом плане».

«Вместе с наиболее щедрыми герметическими авторами мы заявляем, что двух веществ достаточно для проведения Магистерия от начала до конца. … Если признать, что существует третье вещество, то оно должно образовываться при соединении и разложении первых двух. Сколько бы вы ни старались, сколько бы экспериментов ни ставили, вы не обнаружите других исходных веществ для получения камня, кроме этих двух, которые именуются началами и из которых образуют третье, наследующее качества и свойства своих родителей».
«Надо признать, что этот злосчастный субъект обижен от природы, недаром его олицетворяют безобразные чудовища: дракон, змей, вампир, дьявол, тараска. Вид у него и впрямь малопривлекательный. Чёрный, в чешуйках, зачастую покрытый красными точками или рыхлым блекло-жёлтым слоем, с сильным тошнотворным запахом, который Философы называют токсичным и ядовитым, он пачкает руки и вообще как бы совмещает в себе всё самое омерзительное. Однако этот презираемый невеждами изначальный субъект Мудрецов— единственный источник небесной воды, наш первый Меркурий и великий алкагест. Он — верный слуга и соль земли».

«Погляди внимательно на двух драконов, — пишет Фламель, — это истинные начала Философии, которых Мудрецы не отваживались показать даже своим собственным детям. Внизу, без крыльев, твёрдое вещество, самец, вверху летучее вещество, чёрная и сокрытая самка, которая на несколько месяцев возьмёт верх. Первый — Сера, или, точнее, теплота и сухость, вторая — Ртуть, или холод и сырость».Из двух этих грубых компонентов путем сублимации получают очищенные активный и пассивный элементы.

«Осторожно извлеките соль металлов, не разрушая её, — пишет другой Мастер Делания — Космополит, — и эта соль даст белый и красный камень. Весь секрет тут заключается в соли, из которой получают наш совершенный эликсир». Под «солью» Космополит также подразумевает дух, живой элемент вещества (помните, как говорил Иисус, «вы – соль земли»).

Вот что пишет Фулканелли о получении активного, мужского компонента первого Делания: «Сначала надо обратить вещество в пепел, прокалить, сжечь все гетерогенные неогнестойкие компоненты, так чтобы осталась лишь несгораемая чистая главная соль, с которой пламя не в состоянии совладать. Мудрецы дали ей имя Серы, первичного агента или философского золота».

Серой ее назвали из-за положительного заряда, который данная субстанция привносит в уравнение. На магическом квадрате Фламеля этот очищенный мужской компонент первого Делания обозначен знаком Марса. Ему соответствует в квадрате чисел цифра 7 или (+2). Я предполагаю — хотя мне не удалось это нигде подтвердить напрямую — что 7 производится путем сублимации, сгущения из 6. Числу 6 в магическом квадрате соответствует знак, похожий на знак Марса, только с крестом наверху. У числа 6 заряд равен (+1). У числа 7 заряд больше – уже (+2).

Что же пишется по поводу другого компонента первого Делания – женского, пассивного?«Сурьма Мудрецов, исходный материал, извлечённый непосредственно из рудника, «не есть, собственно, минерал, а тем более металл, учит Филалет; но, не относясь ни к минералам, ни к металлам, она, тем не менее, занимает среднее положение между ними. Сурьма Мудрецов — вещество летучее, но не дух, поскольку она, как и металл, сжижается на огне. Она — хаос, из которого рождаются все металлы», металлический и минеральный цветок, первая роза, на самом деле чёрная, которая пребывает в нашем дольнем мире как частица стихийного хаоса. Из этого цветка цветков мы перво-наперво извлекаем наш иней — дух, который носился над водами, и белое облачение ангелов… Это она, соединившись с философским золотом, становится металлической планетой Меркурием…. Именно сурьма Мудрецов, а не обыкновенная сурьма, есть корень, субъект или ось Великого Делания».

МАТЕРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Вкратце, согласно Дэну, вся вселенная и материальный мир были созданы из единой нематериальной субстанции, называемой эфиром или первичной субстанцией. Эфир представляет собой своего рода флюид, обладающий сверхпроводимостью, который пронизывает все физические объекты. Эфирный вакуум – это чрезвычайно плотная, и, тем не менее, не создающая трения среда. Наилучшей иллюстрацией для такой среды может послужить состояние, в которое переходит гелий при сильном охлаждении: он становится сверхпроводником, сквозь который объекты могут двигаться, не создавая никакого трения. 

Идеи Дэна Винтера в своей основе не противоречат герметическому учению. Как писал среднековековый мастер Великого Делания, Василий Валентин: «Все сущее происходит из одного семени, изначально всё порождено было единой матерью».

Далее, по Дэну Винтеру, в эфирной субстанции появляются воронки или завихрения, подобные мини-торнадо. Эти эфирные воронки напоминают водовороты, возникающие вдоль течения реки. Когда две такие воронки соединяются вместе, они образуют тороид – форму, похожую на бублик. 

Тороид – уникальная форма в гидродинамике, поскольку он позволяет субстанции двигаться по замкнутому контуру, «внутри себя» практически бесконечно. Это самая стабильная форма, и, по мнению Дэна, именно она является основным строительным кирпичиком для создания материи. 


Отдельные тороиды-бублики могут вкладываться друг в друга. Для такого «вкладывания» требуется, чтобы оси тороидов были сонаправлены с гранями платоновых тел (правильных многогранников – куба, октаэдра, додекаэдра, икосаэдра) — таким образом, чтобы раструб воронки касался их плоскостей. 

Одним из свойств платоновых тел является то, что они идеально вкладываются друга в друга, как матрешки. Если взять, к примеру, куб и провести линии, соединяющие все центральные точки на шести его плоскостях, эти линии сформируют другое платоново тело — октаэдр. Октаэдр, таким образом, будет идеально вписан в куб. Тот же самый процесс можно произвести над октаэдром, соединив центральные точки его плоскостей, и снова получить куб, только меньшего размера, вписанный в октаэдр. Процесс можно продолжать бесконечно, создавая все меньшие и меньшие платоновы тела, идеально вкладывающиеся друг в друга и представляющие из себя самоподобную геометрическую структуру – фрактал. 


Такой же фрактальный ряд образуют другие платоновы тела – додекаэдр и икосаэдр. Этот ряд замечателен тем, что в нем получаются не просто фракталы, а золотосеченные фракталы. Додекаэдр состоит из двенадцати пятиугольников. Пятиугольники образуются и вершинами икосаэдра. А пентаграммы, как мы знаем, просто гнездилище – не побоюсь этого слова — пропорций Золотого Сечения!

(Прошу отметить в памяти эту золотую парочку сакральной геометрии – додекаэдр-икосаэдр, потому что мы вернемся к ней, когда дойдем до алхимической трансмутации). 

Итак, согласно некоторым современным теориям, электронные оболочки атомов соответствуют идеально вписанным друг в друга платоновым телам. Аналогичным образом, правда, в гораздо меньшем масштабе, формируется и ядро атома. (Помимо Дэна Винтера, теории формирования атомов в платоновы тела придерживался американский физик-ядерщик Роберт Мун.

Согласно Дэну, современная физика ошибочно называет волновую структуру атомов частицами – электронами и протонами. Электронные оболочки – тороиды находятся на строго определенном расстоянии от ядра. На примере атома водорода Дэн продемонстрировал, что это расстояние – функция двух величин, одна из которых используется в квантовой физике и называется постоянной Планка, а другая – число из ряда Золотого Сечения!

Итак, по Дэну, электроны – это не частицы, которые движутся по орбите вокруг ядра, но форма волны, которую принимает эфир или первичная субстанция. То же самое касается самих ядер – они также представляют из себя стоячие волны — золотосеченные эфирные тороиды, вложенные, как матрешки, в подобные им электронные оболочки. 


ТРАНСФИГУРАЦИЯ

Мы привыкли ассоциировать материю с чем-то твердым, однако, фактически, ничего твердого в составе атомов нет! Материи, как таковой, не существует. Существует только энергия, только различные волновые формы, которые принимает единая субстанция. Алхимическую трансмутацию, таким образом, следует рассматривать не как манипуляцию с частицами материи, но как изменение геометрической конфигурации волновых форм. 

Поэтому для того, чтобы превратить, например, свинец в золото, необходимо просто найти способ трансФИГУРАЦИИ первичной субстанции, законсервированной в геометрической матрице атома свинца, в матрицу золота. Просто, конечно, только сказать, найти-то способ не просто. К текущему моменту трансмутировать один элемент в другой ученые могут в очень ограниченном масштабе и способами, достойными лишь примитивных взломщиков: воздействием излучений, разрядов и т.д. 

А между тем, ядерные реакции происходят естественно и повсеместно в живых объектах – любая курица может без особых усилий трансмутировать один элемент в другой.

В середине прошлого века был проведен такой эксперимент: курам давали корм, в котором вообще не было кальция, зато содержались большие дозы слюды (силикат алюминия и калия). Чтобы строить скорлупу яйца, организму курицы нужен кальций, а его нет. И тем не менее, они каким-то образом умудрялись откладывать яйца с нормальной кальциевой скорлупой. Исследования показали, что куры занялись практической алхимией и трансмутировали калий и ионы водорода в кальций.

Другой подобный эксперимент проводили с крабами, помещенными в изолированный бассейн, вода в котором не содержала растворимых солей кальция, необходимых для построения их панцирей, зато содержала соли магния. Исследователи периодически проводили экспресс-анализы содержания магния в воде бассейна, которые показали постепенное уменьшение его содержания при отсутствии кальция. При этом крабы росли, увеличивались и их панцири, содержащие кальций. Оказалось, что крабы, в условиях отсутствия солей кальция в воде бассейна, начали превращать магний в кальций (подробнее здесь). 

И в первом, и во втором примере живые существа оказались способными осуществлять трансмутацию одного стабильного химического элемента – в другой, то есть осуществлять холодную ядерную реакцию или, попросту говоря, алхимические превращения. Вполне вероятно, что аналогичные реакции повседневно происходят и в наших организмах! 

Биологические феномены убедительно показывают, что альтернативные способы трансмутации без больших затрат энергии возможны, и именно они используются в Великом Делании. Работу физика-ядерщика, расщепляющего ядра атомов при помощи бомбардировки другими частицами, можно уподобить усилиям человека с кувалдой или динамитом, пытающегося переделать структуру из прочных железных балок. Метод алхимика, с другой стороны, можно сравнить с тем, как если бы кто-то достал сверхмощный магнит, и с помощью него без труда заставил бы металлические балки сложиться в нужной ему конфигурации — быстро, красиво и без пафоса.


СИЛОВОЕ ПОЛЕ

В приведенном выше сравнении эффективность магнита обеспечивало созданное им сверхмощное силовое поле.

…В 1937 году великий алхимик прошлого столения Фулканелли настоял на встрече с тогда молодым физиком-ядерщиком Жаком Бержье. Причиной его визита, по его словам, был долг предупредить об опасности, которой подвергается человечество, вслепую играя с расщеплением атома. Он сказал: «Алхимики уже давно владеют этой тайной». 

Фулканелли также ответил на вопрос Бержье о том, какова истинная природа алхимии: «Тайна алхимии в том, что существуют способы управлять материей и энергией, создавая то, что современная наука называет силовым полем. Это силовое поле воздействует на наблюдателя и ставит его в привилегированное положение относительно мироздания. Из этой привилегированной позиции он получает доступ к реальностям, пространство и время, материя и энергия которых в обычном состоянии закрыты от нас. Именно это мы и называем Великим Деланием». 

Фулканелли также дал представление о сути алхимического метода: «Геометрическое расположение сверхчистых материалов способно высвободить внутриатомные силы без применения электричества или технологии вакуума». (Жак Садуль. «Сокровище алхимиков»)

Философский камень (или порошок проекции) – это материальный носитель, преображенный силовым полем Делания. В нем как бы запечатлена, как печатью, наиболее совершенная, идеальная геометрическая матрица. Роджер Бэкон в книге «Зеркало алхимии» пишет об этом совершенно определенно: “Алхимия есть наука об изготовлении некоего вещества, или эликсира, который, воздействуя на несовершенные металлы, передает им в момент воздействия свое совершенство”.

Когда порошок проекции помещают в расплавленный неблагородный металл (например, свинец), эта сакральная матрица начинает мгновенную трансфигурацию атомов свинца, превращая их в наиболее совершенные на Земле металлические атомы – атомы золота. Потому что так же как пентаграмма – идеальный золотосеченный фрактал, металлическое золото, по своей атоммарной геометрии — наиболее совершенный химический элемент. Согласно Дэну, атомная структура золота имеет форму додека-икосаэдра – безупречного золотосеченного фрактала. В атоме золота додекаэдр, вписанный в икосаэдр, создает сложный многогранник, благодаря «подобию того, что внизу, тому, что вверху», идеально приспособленный для привлечения заряда единого поля. Поэтому золото практически неразрушимо в пределах Земли. 

Алхимики говорят, что для того, чтобы создать Камень, нужно вначале самому стать Камнем. Завершая свой диалог с физиком Бержье, алхимик Фулканелли сказал следующее:

— Главное — не трансмутация металлов, а трансмутация самого исследователя. Это древняя тайна, которая в каждом столетии открывается лишь немногим.
— И кем они тогда становятся?
— Возможно, в один прекрасный день я это узнаю.

Возможно, в один прекрасный день и мы это узнаем.